Расширенный поиск

Как продавать воздушные шары и не потерять репутацию

Дата проведения: 19.07.2022 11:00 - 17:00
Место проведения: г. Уфа ул. Айская 52/1
Спикеры: команда LifePartyOpt
Стоимость: Бесплатно
Запись по телефону: 8 917 42 85 482 пн-пт 9.00-18.00

Программа курса

- Виды ГО, особенности работы ГО разных производителей, преимущества, недостатки
- Транспортировка гелиевых баллонов
- Виды редукторов, компрессоров
- История латексных шаров
- Производители шаров
- Производственный брак -как его найти без лишних потерь и что с ним делать
- Правила хранения шаров, транспортировки
- Организация рабочего места
- Как лучше представить товар, чтобы он быстрее продавался
- Торговое оборудование, какое лучше выбрать
- Список новичка
- Правила выкладки товара на витринах ,освещение торгового зала
- Клиенто ориентированность, что это такое?
- Способы увеличения кассового чека, создание собственного портфолио
- Что делать с негативными отзывами? Махнуть рукой или все-таки сделать клиента своим на всю жизнь?
- Платные и бесплатные способы продвижения товаров и услуг
- Найм, обучение, адаптация персонала
- Преимущество оформления заказа на сайте, дополнительные функции
- Обзор последних новинок

На семинаре для собственников мы ответим на все вопросы, поделимся успешным опытом работы своих розничных магазинов в крупных торговых центрах города Уфы, расскажем как в любые кризисы мы находили для себя новые возможности, увеличивали клиентскую базу и расширяли сферу своего влияния.

Всем участникам будут бесплатно предоставлены инструкции по организации работы розничного отдела по продаже праздничных товаров.


Отчет о мероприятии

Позади ещё один семинар по программе лояльности. На каждом из них наша команда рассматривает работу в праздничной индустрии комплексно и объемно.
Елена Михайлова делится знаниями о законах мерчандайзинга. Как правильная выкладка товара на полках напрямую влияет на количество продаж.
Алина Нургалиева рассказывает о производителях и видах фольгированных и латексных шаров. Как увеличить средний чек и повысить лояльность покупателей, как работать с претензиями - тема, о которой говорит Маргарита Халитова.
Ирина Иванова рассказывает о рекламе. Как с помощью платных и бесплатных каналов продвижения привлекать в компанию больше новых клиентов.
А ещё мы получаем бесценную обратную связь от наших слушателей , которые в свою очередь делятся своим многолетним опытом работы в нашей сфере . Это и многое другое ждёт вас на наших семинарах.

Фоторепортаж

Назад к разделу