Расширенный поиск

Как сделать заказ

1. Регистрация

Если вы впервые на нашем сайте, вам нужно заполнить форму регистрации.
После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться", вам придет письмо с дальнейшей инструкцией по подтверждению регистрации. Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку "Спам".

2. Подтверждение регистрации

После того, как вам придёт письмо с темой "Подтверждение регистрации", вам нужно будет:
1) пройти по ссылке, указанной в письме для подтверждения электронной почты
2) ответным письмом на почту info@lifeparty-opt.ru отправить документы, указанных в письме. Список документов здесь.
3) дождаться письма от администратора сайта о том, что ваши документы получены и учетная запись подтверждена.

Подтверждение регистрации происходит только в пн.-пт. с 9.00 до 18.00.

3. Авторизация на сайте

После того, как администратор подтвердил вашу учетную запись, вы можете авторизоваться на сайте, введя почту и пароль, указанные вами при регистрации. Подтвержденным пользователям видны цены и возможно делать заказ.

Если после авторизации цены не появились, то это может быть по нескольким причинам:
1) вы не отправили письмо с документами на почту info@lifeparty-opt.ru
2) администратор не успел проверить ваши документы и добавить вас в группу подтвержденных пользователей
3) вы отправили документы в нерабочее время или выходной день и администратор не еще не обработал ваше письмо.

По всем вопросам можете звонить по телефону: 8(347)246-92-68

4. Добавление товаров в корзину

Обратите внимание, что у каждого товара указано количество "в наличии".

5. Оформление заказа

При оформлении заказа вам нужно будет выбрать способ доставки или самовывоз, подробная информация о доставке здесь.

6. Обработка заказа

Интернет заявки обрабатываются с 9:00 до 18:00 текущего дня, c понедельника по пятницу. и с 10:00 до 17:00 в субботу, все заявки, поступившие после 18:00 и поступившие в воскресенье - выходной день, обрабатываются в рабочий день, в порядке очередности.

Заявка считается обработанной, только после звонка менеджера. Если вам не поступил звонок, значит Ваша заявка не собрана, или, возможно, не корректно сформировалась при отправке с сайта. В такой ситуации лучше самим позвонить и уточнить состояние заказа у менеджера.

При выставлении счёта на оплату, продукция резервируется для клиента на 3 календарных дня, если оплата в течение 3-х дней не поступает на расчётный счёт, продукция автоматически снимается с резерва и поступает в продажу.


*По телефону заказы не принимаются. По телефону мы можем вам отложить товар до 3-х позиций которые заберут в течение рабочего дня.